Он
Вежливый симпатижка пробирается в кабинет. Сначала крадется к вешалке, потом осторожно, буквально краем глаза, скользит по своему отражению в зеркале и дальше походкой магистра Йоды телепортируется на диванчик.
— Здравствуйте, — мягким тихим голосом говорит он. И замолкает.
Косится выжидательно.
Не знаю, как некоторым людям удается проделывать такой трюк.
Он не смотрит прямо, нет. Но ощущение того, что нежная фиалка в мужском обличье, по случайности попавшая на нашу бренную Землю, нуждается в срочной помощи каким-то образом создается.
Через двадцать минут печальных вздохов, полувзглядов и блестящих от непролитых слез глаз добираемся до причины обращения: « я очень одинок, никого, понимаете, совершенно никого нет. Ни друзей, не девушки…»
Он умный, интересный, контактный, добрый, ласковый, милый, с чувством юмора, вежливый, ответственный, послушный…
… если бы он был котенком или щенком- потеряшечкой, мы легко бы пристроили столь чудное создание « в добрые руки».
Но милый мальчик с проблемой отчаяния от одиночества и с мечтами о роскоши человеческой близости и общения, о любви, о надежных, искренних друзьях – не котенок.
Он – человек, мужчина почти тридцати лет. Внутренне и фактически.
Внешне: вежливый «лапочка», только что тапочки в зубах не приносит.
Очень чутко улавливает малейшие изменения настроения собеседника, сказочно внимателен и очень быстро привязывается к людям. К тем немногим, кто обращает на него внимание. Правда, как-то показывать и проявлять свою симпатию считает совершенно невозможным.
А еще Он ненавидит и презирает себя, искренне считает ничтожеством и неудачником, и до ступора и полуобморока боится общения с людьми.
Она
Она прекрасна. Яркая, чудесная, замечательная. Звезда и центр внимания. У нее очень много друзей, поклонников. Женщина-мечта. Недоступная для Него, как и полагается мечтам и звездам.
Их отношения
Он на Нее смотрит.
Он о Ней мечтает.
В фантазиях конечно же все не так как в реальной жизни. Там, в воображении – Он –царь и бог. Он умный, ловкий, сильный, умелый.
И Она в восхищении радостно бежит Ему навстречу в финале любого сюжета, что он создает, чтобы немного скрасить свое одиночество.
В реальности Она или едва знакома с ним. Или с удовольствием пользуется Его помощью, когда Ее парень занят, а ей нужно что-то срочно сделать.
А Он страдает от своего одиночества, никчемности и ненужности.
Какие психологические причины у одиночества милого «мальчика»-мужчины?