Про привлечение клиентов и выбор психологов

Есть три основных варианта привлечения клиентов:

1. Когда специалист продвигает себя как представителя метода.
КПТ- самый современный, научный, эффективный подход! Я — представитель КПТ, велкам ко мне!

Из плюсов тут — это доступность всего инфо-энерго ресурса метода.

Из минусов — ограничения школы, какие-то дополнительные условия по часам обучения, визий, личной психотерапии в методе.

2. Когда специалист продвигает себя как личность.
Это про очень популярный сейчас тренд — «сделаем бренд из любого Васи-сантехника»

Из плюсов тут — уникальность и неповторимость. Т.е. если таки удалость сделать «звезду», то на нее будут идти.

Именно на личность. Не на метод, не за решением проблем, а за контактом с вот таким человеком, и отчасти в надежде на чудо.

3. Когда специалист активно информирует о способе решения узких (конкретных) проблем
Если вы застряли в тупике — не можете сделать выбор — вот пример решения. А вот еще так можно. А вот еще этакий аспект.

Из плюсов тут то, что обращаются за конкретной помощью клиенты, которые примерно представляют что хотят получить, какая помощь возможна.

***

Работает это не только для психологов, а для многих других профессий.

***

Про выбор психолога. Понимая, как это работает можно сначала определиться для себя, что важнее получить из этих трех вариантов?

И, да, «три в одном» бывает, но это категория а-ля отцы-основатели направлений и школ, с соответствующей доступностью.