Онлайн касса для ИП. Модуль-касса и частная практика психолога. Закон 54 фз.

Здравствуйте, друзья и коллеги!

Я расскажу о практическом опыте. Каким образом организовать прием безналичных платежей на расчетный счет ИП? Как пройти процесс подключения Яндекс-кассы?

Какой вариант выбрать из множества онлайн касс? Кто, когда и как занимается подключением ЭЦП, регистрацией в налоговой и в Яндекс ОФД.

Проясню каким образом и что работает с учетом федерального закона 54 фз для психологов с частной практикой.

Обращаю внимание, что это НЕ налоговая и/или юридическая консультация, это описание практического опыта в том реальном виде как это было и как работает на момент написания текста.

 

Итак, грянул очередной гром, закон 54 фз с поправками сказал «дорогие индивидуальные предприниматели! Если вы берете платежи у физических лиц по безналичному расчету, то вы с 1 июля 2018 года должны использовать онлайн кассу с фискальным накопителем».

Было много споров и обсуждений, разъяснений и разночтений.

 

Итак, психолог с частной практикой работающий как ИП (индивидуальный предприниматель) сталкивается с тремя трудностями:

 

  1. Ничего не понятно! Очень неоднозначно. Много разных мнений.
  2. Дорого. Дополнительные расходы, которых хочется избежать.
  3. Ладно, ок, решение приняли – делаем. Снова – ничего не понятно (уже чисто технологически, что, куда, чего, как).

 

В этой статье я рассказываю о пункте третьем, как работает, как организовать прием платежей с онлайн кассой.

 

Итак, я выбрала для себя следующее решение:

 

  1. Расчетный счет открыть для ИП в Альфа-банке

 

Однозначно рекомендую! Реагируют быстро. На вопросы отвечают дельно. Встречу назначили, менеджер приехал вовремя. Быстро все оформил, что нужно уточнил.

Счет заработал именно так и тогда,  когда сказали.

Я довольна полностью, 100% рекомендую.

 

  1. Как способ выставлять счета для клиентов использовать сервис Яндекс-касса

 

Однозначно рекомендую! Очень внятно все прописано у них, можно внимательно изучить до начала. Очень быстро реагируют. Отвечать на вопросы.

В момент, когда я остановила процедуру регистрации, менеджер позвонил, уточнил какие затруднения.

При подключении все отлично. Работает четко, быстро, понятно. Можно спросить, но и интуитивно достаточно просто разобраться при выставлении счетов.

Клиенту приходит ссылка для оплаты по его желанию – на почту, смс-кой или ссылкой туда, куда ему удобнее (в личное сообщение, в скайп, в ВК- куда скажет)

Способов оплаты для клиента достаточно разных.

Я довольна полностью, 100% рекомендую.

 

  1. Модуль-касса

Вот партнерская ссылка на покупку модуль-кассы

http://modulkassa.pro/?utm_source=pap&a_aid=90391995

Это фотка, когда мне ее привезли.

Модулькасса Модуль-касса

Моменты:

+ Курьер приехал на ДВА дня раньше, чем была дата обещанной доставки, пришлось передоговариваться на «через день».

+ За время с первого звонка с вопросами до получения и подключения я звонила почти каждый день, иногда писала письма с вопросами.

Каждый раз сотрудники отвечали вежливо и нормальным, человечьим языком, несмотря на то, что весь процесс проходил в самый «аврал» и «аншлаг».

Ужас-ужас-паника и ничего не понятно – это эмоционально. Тут меня очень поддерживал опыт коллеги, которому спасибо, так как знание что кто-то квест преодолел и у него все работает лично меня очень ободряло.

 

Как это работает в части Модуль –кассы.

Заполняете форму по ссылке. Вам звонит барышня, отвечает на вопросы, если они есть, выставляет счет. Вы его оплачиваете.

Дальше два варианта:

  1. Для спокойных людей – просто ждете следующих шагов

После получения денег кассу отправляют, вам прилетает смс с кодом для отслеживания. Смотрите как едет ваше сокровище, встречаете курьера – получаете, все, «миссия завершена».

  1. Для тех, кто бежит впереди реальности

Звоните каждый день, пытаете сотрудников вопросами ))

Сам процесс идет своим чередом

 

Если оплачиваете тариф «Расширенный» — то к вам приходит еще преданкета на ЭЦП, вы встречаетесь очно с паспортом для подписи документов, потом вам дают «шпаргалку» что делать дальше – ждать ссылок и смсок.

Потом приходят следующие очень понятные инструкции.

Они действительно понятные, с картинками. По подключению кассы есть видео. Можно звонить и спрашивать или писать и спрашивать.

Еще раз – отвечают терпеливо даже на самые дурацкие вопросы, заданные в стиле « курица без головы в панике и истерике»

Вы подключаете все и вуаля – работаете, забыв как страшный сон процедуру перехода на онлайн кассу.

 

Зы

Процедура сама по себе для приличного гуманитария очень сложная и мутная, за счет этого может быть напряжение.

В качестве поддержки могу сказать, что по мере прохождения квеста наступает понимание что, как, где, чего и даже удовольствие – кнопочки прикольные, круто, когда «она сама работает» в режиме онлайн.

 

Зызы

Можно сделать форму для выставления счетов на вашем сайте. А можно через сервисы Яндекс-кассы выставлять счета для оплаты и направлять ссылку для клиента через почту, через смс или просто ссылкой через любой удобный ему мессенджер

 

Зызы и еще раз зы

Да, есть отсрочки на год для работы за наличную оплату и еще с рядом условий.

Да, кто-то находит какие-то альтернативные решения. Текст не об этом, а о том, как и что сделать при прямой, магистральной линии )).